Несколько возможных причин, по которым на карту Сбербанка не приходят СМС-уведомления о покупке или переводе:
- Заблокирована услуга СМС-информирования. 2 Это может случиться, если на карточке в день автоматического списания не оказалось достаточное количество средств. 2
- Неполадки в работе мобильного оператора. 2 Например, плановые профилактические или аварийно-восстановительные работы. 2
- Проблемы в работе устройства. 2 Они могут возникать из-за сбоев программного обеспечения, переполненности памяти устройства или неисправности сим-карты. 2
- Антивирусная программа блокирует сообщения. 2 Она может идентифицировать их как спам. 2
- Клиент сменил номер телефона, но не уведомил об этом систему. 2
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить телефон. 23
- Проверить в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные». 1
- Переставить сим-карту в другой телефон и проверить доставку СМС на другом устройстве. 1
- Удалить ненужные СМС от номера 900. 1
- Проверить устройство на вирусы. 3 Особенно актуальна эта проблема для устройств на базе операционной системы Android. 3
Если СМС всё равно не приходят, рекомендуется позвонить в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России. 1