Несколько возможных причин, по которым на карту Сбербанка не приходят СМС-уведомления о покупке или переводе:
- Заблокирована услуга СМС-информирования. www.sravni.ru Это может случиться, если на карточке в день автоматического списания не оказалось достаточное количество средств. www.sravni.ru
- Неполадки в работе мобильного оператора. www.sravni.ru Например, плановые профилактические или аварийно-восстановительные работы. www.sravni.ru
- Проблемы в работе устройства. www.sravni.ru Они могут возникать из-за сбоев программного обеспечения, переполненности памяти устройства или неисправности сим-карты. www.sravni.ru
- Антивирусная программа блокирует сообщения. www.sravni.ru Она может идентифицировать их как спам. www.sravni.ru
- Клиент сменил номер телефона, но не уведомил об этом систему. www.sravni.ru
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить телефон. www.sravni.ru brobank.ru
- Проверить в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные». www.sberbank.ru
- Переставить сим-карту в другой телефон и проверить доставку СМС на другом устройстве. www.sberbank.ru
- Удалить ненужные СМС от номера 900. www.sberbank.ru
- Проверить устройство на вирусы. brobank.ru Особенно актуальна эта проблема для устройств на базе операционной системы Android. brobank.ru
Если СМС всё равно не приходят, рекомендуется позвонить в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России. www.sberbank.ru