Несколько возможных причин, почему на «Авито» мало просмотров объявлений:
- Изменение алгоритмов поиска. vc.ru Система реже показывает новые объявления в топе, если они не вызывают интереса. vc.ru
- Использование описания, скопированного у конкурентов. vc.ru Рекомендуется рандомизировать текст, например, с помощью ChatGPT. vc.ru
- Конкуренты используют платное продвижение, а продавец — нет. vc.ru «Авито» даёт приоритет «платным» объявлениям. vc.ru
- Сезонный спад спроса. reklama.tochka.com Это случается не только в очевидных нишах, но и в «круглогодичных» категориях. reklama.tochka.com
Несколько способов, которые могут помочь увеличить просмотры объявлений на «Авито»:
- Обновлять объявление. vc.ru Можно менять фото или текст раз в 3 дня, это поможет выбиться в ленту. vc.ru
- Использовать ключевые слова. postium.ru Для определения ключевых слов можно ввести в поиск название товара, затем название со словом «купить» и посмотреть, какие словосочетания появятся в подсказках. postium.ru
- Указывать категорию. postium.ru Правильный выбор категории и подкатегории товара улучшит поиск объявления по запросу. postium.ru
- Оставлять ссылки в соцсетях. postium.ru Можно размещать ссылки на объявление «Авито» в тематических сообществах в соцсетях, на форумах и других интернет-площадках. postium.ru
- Использовать услугу «Поднять просмотры». postium.ru Она позволяет повысить частоту попадания объявления на верхние позиции в поисковой выдаче и в рекомендациях у друзей. postium.ru
При выборе способов увеличения просмотров нужно учитывать тип продаваемого товара или услуги, его состояние и востребованность среди потребителей, а также регион и сумму, которую готовы потратить. postium.ru