Вопросы к Поиску с Алисой
Персонализированная реклама на Android-устройствах появляется благодаря рекламному идентификатору. dzen.ru Он отслеживает вводимую в поисковике, браузере и маркетплейсах информацию, определяет, в какие игры играет пользователь, отслеживает его местоположение и даже «прослушивает» разговоры. dzen.ru
Также персонализированная реклама может появляться на основе параметров, выбранных в Центре управления рекламой (например, предпочтительных тем объявлений и брендов). support.google.com Ещё учитываются сведения о возрасте и поле, которые пользователь указал в своём аккаунте Google или которые система Google определила для него. support.google.com
Ещё одна причина появления рекламы на Android-устройствах — монетизация в бесплатных приложениях. media.halvacard.ru Маркетинговый контент покрывает затраты авторов на разработку и поддержку работоспособности приложения. media.halvacard.ru
Чтобы снизить количество индивидуальных объявлений, можно отключить персонализированные рекомендации в настройках устройства. media.halvacard.ru Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать пункт «Google», затем «Реклама» и отключить опцию «Персонализированная реклама». media.halvacard.ru