Персонализированная реклама на Android-устройствах появляется благодаря рекламному идентификатору. 1 Он отслеживает вводимую в поисковике, браузере и маркетплейсах информацию, определяет, в какие игры играет пользователь, отслеживает его местоположение и даже «прослушивает» разговоры. 1
Также персонализированная реклама может появляться на основе параметров, выбранных в Центре управления рекламой (например, предпочтительных тем объявлений и брендов). 3 Ещё учитываются сведения о возрасте и поле, которые пользователь указал в своём аккаунте Google или которые система Google определила для него. 3
Ещё одна причина появления рекламы на Android-устройствах — монетизация в бесплатных приложениях. 2 Маркетинговый контент покрывает затраты авторов на разработку и поддержку работоспособности приложения. 2
Чтобы снизить количество индивидуальных объявлений, можно отключить персонализированные рекомендации в настройках устройства. 2 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать пункт «Google», затем «Реклама» и отключить опцию «Персонализированная реклама». 2