Мисклики становятся серьёзной проблемой для рекламных кампаний, потому что непреднамеренные нажатия на рекламные баннеры или ссылки негативно влияют на статистику. skyeng.ru
Некоторые негативные последствия мискликов:
- Увеличение показателя отказов. rubika.agency Это происходит, когда пользователь не планировал переходить на ресурс. rubika.agency
- Снижение ROI. rubika.agency Случайные клики по рекламе тратят бюджет компании. rubika.agency
- Ухудшение качества трафика на сайт. skyeng.ru Поисковая система может посчитать сайт неудобным или вредоносным, если пользователи не могут попасть по нужным элементам или на ресурсе размещены скрытые блоки. rubika.agency
Мисклики могут происходить из-за неточности курсора, неудобного расположения элементов на странице или других факторов. skyeng.ru rubika.agency