Метод 5W Марка Шеррингтона до сих пор популярен в маркетинге, потому что помогает лучше понимать аудиторию. 5
Некоторые преимущества методики:
- Выявление потребностей клиента. 4 Это позволяет точнее сформулировать для него предложение. 4
- Сегментация аудитории. 15 Разделение на небольшие группы со схожими потребностями и интересами помогает показывать объявления только заинтересованным людям и, как следствие, увеличить конверсию. 5
- Снижение затрат на рекламу. 12 Отсекаются пользователи, которых товар вряд ли заинтересует. 2
- Повышение лояльности клиентов. 2 Люди чувствуют, что компания заботится именно о них и помогает решить существующие проблемы. 2
- Возможность разработки персонализированных маркетинговых кампаний. 3 Методика помогает маркетологам размышлять не только о продуктах и услугах, но и о ценностях, которые представляет бренд. 3
Метод 5W подходит для любого бизнеса, кроме очень узкоспециализированных фирм, у которых есть только одна группа потребителей. 2