Несколько причин, по которым маркетплейсы могут переносить сроки доставки товаров:
- Ошибки продавцов. 2 Если опоздать с отгрузкой товара, неправильно его упаковать, забыть сопроводительные документы или случайно продать больше, чем было, сроки доставки сдвинутся. 2
- Сбои в работе площадки. 2 Например, если пункт приёма переполнен, планируемый срок доставки может отображаться некорректно, а фактический сдвинется на неопределённый срок. 2
- Изменение приоритетов доставки. 2 Бывает, что продавец и покупатель рассчитывали на один срок доставки, а маркетплейс поменял его на более поздний. 2
- Увеличение нагрузки на пункты выдачи. 4 Например, перед праздниками или в период распродаж крупные ПВЗ справляются с наплывом заказов, а маленькие — не всегда, из-за чего часто приходится сдвигать сроки. 4
- Технические сбои. 4 Они могут возникать из-за увеличившегося объёма заказов и продаж, а также пробок в крупных городах, из-за которых машинам не всегда удаётся вовремя добираться до центральных складов и пунктов выдачи. 4