Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему маркетплейсы отказываются от использования номерных кодов в логистике?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября

Почему маркетплейсы отказываются от использования номерных кодов в логистике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду требования к маркировке товаров, которые влияют на использование номерных кодов в логистике маркетплейсов.

Маркетплейсы требуют маркировку, чтобы:

  • бороться с контрафактом; prom-mact.ru
  • отследить путь каждого товара; prom-mact.ru
  • обеспечить прозрачность складского и розничного оборота; prom-mact.ru
  • защитить потребителя. prom-mact.ru

Если товар не промаркирован или код неактуален, платформа его не примет. prom-mact.ru

В августе 2025 года маркетплейсы ужесточили требования: теперь без агрегации, то есть без связки кода каждой пачки с коробом и паллетой, завоз не принимают. dzen.ru Это связано с тем, что обработка неагрегированных поставок увеличивает расходы и снижает эффективность складов. companies.rbc.ru

Особенно это критично для массовых поставок, например влажных кормов, которые обычно поставляются в коробках по 24–28 упаковок. companies.rbc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)