Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду причины, по которым магазины могут предлагать скидки и акции, в том числе с кэшбэком по доставке.
Для интернет-магазина кэшбэк — эффективный маркетинговый инструмент, который увеличивает количество заказов и может значительно повысить конверсию. www.insales.ru Когда пользователи узнают, что можно вернуть часть денег от покупки, они могут сделать торговую площадку основной и перестать сравнивать цены. www.insales.ru
Кроме того, магазины могут предлагать промокоды, которые уменьшают цены на определённые группы товаров или на доставку. backit.me Также во многих крупных гипермаркетах действуют программы лояльности: за все покупки начисляются бонусные баллы, которыми можно расплачиваться за следующие заказы. backit.me
Таким образом, снижение стоимости заказов может быть связано с целями, которые преследуют магазины, чтобы привлечь и удержать клиентов.