Магазины могут предлагать фиксированные скидки вместо процентных по нескольким причинам:
  - Удобство.                                                                          skynum.com                       Фиксированная скидка позволяет легко организовать программу лояльности, условия использования просты для клиента, а размер скидки известен заранее.                                                                          skynum.com                       
- Выделение категории покупателей.                                                                          skynum.com                       Фиксированная скидка может использоваться для определённой группы клиентов, которым присваивают особый статус.                                                                          skynum.com                       
- Привлечение к постоянным покупкам.                                                                          skynum.com                       У клиента уже есть постоянная скидка, на которую он может рассчитывать, что привлекает его к повторным приобретениям.                                                                          skynum.com                       
- Создание базы покупателей.                                                                          skynum.com                       На основе дисконтных карт можно сохранить важные данные о клиентах.                                                                          skynum.com                       
Однако есть мнение, что процентные скидки могут быть эффективнее, так как они имеют тенденцию лучшей конверсии.                                                                          billz.io                       Оптимальный вид скидки зависит от разных факторов: специфики бизнеса, особенностей целевой аудитории, себестоимости продукта и так далее.                                                                          zhiza.evotor.ru