Лояльные клиенты считаются ценным активом для компании, потому что они приносят следующую пользу:
- Повышают прибыль. 1 Лояльные клиенты совершают больше покупок и тратят больше денег. 1
- Снижают затраты на поддержание целевой аудитории. 1 Привлечение новых клиентов стоит дороже, чем удержание существующих. 1
- Улучшают репутацию. 1 Позитивные отзывы и рекомендации лояльных клиентов повышают доверие к компании. 1
- Увеличивают узнаваемость компании. 1 Лояльные клиенты способствуют распространению информации о бренде. 1
- Помогают компании напрямую. 5 Если компании понадобится протестировать новый сервис или опробовать пилотную версию продукта, лояльный клиент будет рад сделать это в первых рядах и с готовностью даст обратную связь. 5