Снижают затраты на поддержание целевой аудитории. www.uplab.ru Привлечение новых клиентов стоит дороже, чем удержание существующих. www.uplab.ru
Улучшают репутацию. www.uplab.ru Позитивные отзывы и рекомендации лояльных клиентов повышают доверие к компании. www.uplab.ru
Увеличивают узнаваемость компании. www.uplab.ru Лояльные клиенты способствуют распространению информации о бренде. www.uplab.ru
Помогают компании напрямую. www.sberbank.ru Если компании понадобится протестировать новый сервис или опробовать пилотную версию продукта, лояльный клиент будет рад сделать это в первых рядах и с готовностью даст обратную связь. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.