Несколько причин, по которым крупные российские компании проводят ребрендинг:
Текущее позиционирование уже не соответствует бренду. dzen.ru Это может быть связано с диверсификацией, выходом на новые рынки, переориентацией на другую целевую аудиторию (либо её расширением). dzen.ru
Смена учредителя или владельца компании. dzen.ru Например, «Тинькофф-банк» больше не хочет ассоциироваться с фамилией основателя, обладающего сомнительной репутацией. dzen.ru
Устаревшие визуальные коммуникации. www.opencore.pro Фирменный стиль может не соответствовать современным требованиям корпоративного дизайна. www.opencore.pro
Необходимость обновить имидж. www.gazeta.ru Если компания не соответствует современным стандартам или потеряла репутацию, ребрендинг может помочь ей восстановить доверие клиентов. www.gazeta.ru
Адаптация к изменяющимся рыночным условиям. www.gazeta.ru Например, в условиях глобализации рынка и быстро меняющихся потребительских предпочтений. www.gazeta.ru
У каждого ребрендинга свои внутренние и внешние причины, мотивации и последствия. brusnyka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.