Крупные косметические сети проводят специальные праздничные распродажи с целью получения прибыли за счёт продаж. dzen.ru
Вот ещё несколько причин, по которым компании могут устраивать скидки:
- Распродать остатки. woman.rambler.ru Например, чтобы освободить место на складах для нового товара или освободить место для прошлой коллекции. woman.rambler.ru
- Стимулировать продажи в «низкий сезон». woman.rambler.ru Например, когда нужно пережить сложное время и продолжать платить зарплату сотрудникам, налоги и аренду. woman.rambler.ru
- Повысить лояльность клиентов. woman.rambler.ru Приобретение с дисконтом многие покупатели подсознательно воспринимают как поощрение. woman.rambler.ru
Кроме того, перед масштабной распродажей бренды могут завышать цены на ходовые товары, а в день акции снижать их, чтобы распродать товары по своей обычной стоимости. dzen.ru