Крупные косметические сети проводят специальные праздничные распродажи с целью получения прибыли за счёт продаж. 3
Вот ещё несколько причин, по которым компании могут устраивать скидки:
- Распродать остатки. 5 Например, чтобы освободить место на складах для нового товара или освободить место для прошлой коллекции. 5
- Стимулировать продажи в «низкий сезон». 5 Например, когда нужно пережить сложное время и продолжать платить зарплату сотрудникам, налоги и аренду. 5
- Повысить лояльность клиентов. 5 Приобретение с дисконтом многие покупатели подсознательно воспринимают как поощрение. 5
Кроме того, перед масштабной распродажей бренды могут завышать цены на ходовые товары, а в день акции снижать их, чтобы распродать товары по своей обычной стоимости. 3