Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные интернет-магазины активно используют обзвон клиентов по телефону?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Почему крупные интернет-магазины активно используют обзвон клиентов по телефону?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные интернет-магазины активно используют обзвон клиентов по телефону по нескольким причинам:

  • Увеличение прибыли. marpeople.com С помощью обзвона можно довести до клиентов информацию о действующих акциях. marpeople.com
  • Сбор обратной связи. sales-generator.ru tomoru.ru Во время обзвона можно выяснить, довольны ли клиенты продукцией, приобретённой в интернет-магазине, и есть ли у них пожелания по улучшению качества обслуживания. marpeople.com
  • Напоминание о предстоящих мероприятиях. sales-generator.ru Массовые обзвоны клиентов позволяют людям помнить о датах и приходить на запланированные встречи. sales-generator.ru Это способствует росту посещаемости мероприятий и улучшает конверсию для бизнеса. sales-generator.ru
  • Решение вопросов с текущими клиентами. sales-generator.ru Например, менеджеры могут напоминать о приближающемся сроке платежа по кредиту или необходимости продления абонемента в фитнес-центр. sales-generator.ru Такой подход не только подчёркивает внимание к потребителю, но и способствует своевременной оплате. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)