Крупные интернет-магазины активно используют обзвон клиентов по телефону по нескольким причинам:
Увеличение прибыли. 2 С помощью обзвона можно довести до клиентов информацию о действующих акциях. 2
Сбор обратной связи. 14 Во время обзвона можно выяснить, довольны ли клиенты продукцией, приобретённой в интернет-магазине, и есть ли у них пожелания по улучшению качества обслуживания. 2
Напоминание о предстоящих мероприятиях. 1 Массовые обзвоны клиентов позволяют людям помнить о датах и приходить на запланированные встречи. 1 Это способствует росту посещаемости мероприятий и улучшает конверсию для бизнеса. 1
Решение вопросов с текущими клиентами. 1 Например, менеджеры могут напоминать о приближающемся сроке платежа по кредиту или необходимости продления абонемента в фитнес-центр. 1 Такой подход не только подчёркивает внимание к потребителю, но и способствует своевременной оплате. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.