Крупные интернет-магазины активно используют обзвон клиентов по телефону по нескольким причинам:
Увеличение прибыли. marpeople.com С помощью обзвона можно довести до клиентов информацию о действующих акциях. marpeople.com
Сбор обратной связи. sales-generator.ru tomoru.ru Во время обзвона можно выяснить, довольны ли клиенты продукцией, приобретённой в интернет-магазине, и есть ли у них пожелания по улучшению качества обслуживания. marpeople.com
Напоминание о предстоящих мероприятиях. sales-generator.ru Массовые обзвоны клиентов позволяют людям помнить о датах и приходить на запланированные встречи. sales-generator.ru Это способствует росту посещаемости мероприятий и улучшает конверсию для бизнеса. sales-generator.ru
Решение вопросов с текущими клиентами. sales-generator.ru Например, менеджеры могут напоминать о приближающемся сроке платежа по кредиту или необходимости продления абонемента в фитнес-центр. sales-generator.ru Такой подход не только подчёркивает внимание к потребителю, но и способствует своевременной оплате. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.