Некоторые причины, по которым компании могут заимствовать названия у известных брендов:
- Стремление к узнаваемости. 3 Фирменный стиль стремятся сделать максимально простым и универсальным, при этом сохраняя узнаваемость. 3
- Использование иностранных слов. 2 Они отличаются звучностью и краткостью по сравнению с русскими аналогами. 2 Также многие компании считают иностранные слова престижными. 2
- Влияние культурных стереотипов. 2 В обществе может существовать мнение о том, что качественный сервис возможен только за границей. 2 Поэтому иностранные слова в названии компании могут намекать на сервис заграничного уровня. 2
- Желание привлечь внимание. 5 Нестандартные названия могут привлечь внимание к бренду. 5
При этом важно учитывать, что за совпадение с чужим наименованием компания может нести ответственность, вплоть до уголовной. 5