Крупные фастфудные сети активно развивают мобильные приложения по нескольким причинам:
Расширение охвата аудитории. cyberleninka.ru С помощью мобильного приложения увеличивается число клиентов, так как пользователи могут сделать заказ, не покидая приложения. cyberleninka.ru
Улучшение клиентского опыта. kapital.kz Приложения позволяют предоставить клиентам более широкий спектр услуг, например, сделать предварительный заказ, оплатить его и избежать длинной очереди. habr.com
Возможность персонализации. siberian.pro Приложения анализируют предпочтения пользователей и предлагают им подходящие блюда. siberian.pro vc.ru Это повышает лояльность клиентов и увеличивает продажи. siberian.pro
Реализация программ лояльности. vc.ru В приложении бренд может предложить клиентам необычные и креативные решения, что привязывает пользователей к приложению и конкретному бренду. vc.ru
Автоматизация ключевых процессов. siberian.pro Оптимизация рутинных процессов и исключение человеческого фактора позволяют сократить расходы и поднять маржу заведения. siberian.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.