«Короткий хвост» в SEO-стратегии считается важным по следующим причинам:
- Высокий объём поиска. 2 Чем короче ключевое слово, тем выше объём поиска. 2 Например, ежемесячно на 1000 ключей из одного слова приходится 3,5 миллиарда поисковых запросов. 2
- Удобство для новых сайтов. 3 Для новых веб-сайтов или сайтов с более низким авторитетом домена ранжирование по конкурентоспособным ключевым словам с коротким хвостом может быть сложной задачей. 3 Сосредоточение внимания на длинных ключевых словах позволяет этим сайтам более эффективно закрепляться в результатах поисковой системы. 3
Однако для эффективной SEO-оптимизации также важны ключевые слова с «длинным хвостом»: 15
- Сниженный уровень конкуренции. 1 Микронизкочастотные запросы способны полностью отразить специфику сайта, а значит, и количество подходящих под запрос сайтов значительно сокращается. 1 Так будет легче занять лидирующие позиции в поиске. 1
- Более высокий уровень конверсии. 1 Обозначая в ключевых словах намерение клиента и удовлетворяя в них его потребность в дополнительной информации, можно привести в воронку продаж квалифицированные лиды. 1
- Эффективная внутренняя оптимизация сайта. 1 При помощи ключевых слов с «длинным хвостом» создаётся семантическое SEO, в результате чего тексты и слова получают больший смысл и ценность для посетителей. 1