Конверсия сайта может снижаться на разных этапах воронки продаж по разным причинам, среди них:
- Плохое понимание целевой аудитории. vc.ru Это приводит к созданию контента и предложений, которые не соответствуют реальным потребностям. vc.ru В результате снижается интерес и вовлечённость потенциальных покупателей на всех этапах воронки. vc.ru
- Сложный, длинный и непонятный процесс покупки. vc.ru Многошаговые формы или непонятные и непривычные действия могут отпугивать покупателей. vc.ru
- Низкое качество контента. vc.ru Контент, который не отвечает на вопросы аудитории или не решает её проблемы, будет игнорироваться. vc.ru Также к потере интереса могут привести недостаток информативности, плохой дизайн, слабый копирайтинг и видеомейкинг. vc.ru
- Отсутствие персонализации. vc.ru Пользователи получают обобщённые предложения, которые часто не соответствуют их потребностям. vc.ru Это снижает вероятность того, что они примут решение о покупке или хотя бы начнут рассматривать продукт. vc.ru
- Отсутствие работы с возражениями. vc.ru Если потенциальные клиенты сталкиваются с возражениями (например, цена, сроки, качество, плохой сервис и т. д.) и эти возражения не решаются, они уходят. vc.ru
- Отсутствие поддержки в середине и конце воронки. www.adventum.ru Потенциальные клиенты должны получать разную информацию на различных стадиях воронки. www.adventum.ru Если весь сайт контент заточен исключительно под привлечение новых посетителей, то ресурс будет бесполезен тем людям, которые уже знакомы с компанией и обдумывают покупку. www.adventum.ru
На конверсию сайта также могут влиять такие факторы, как сезонный спрос, погода, обстановка в стране или регионе. practicum.yandex.ru