Конверсия сайта может снижаться на разных этапах воронки продаж по разным причинам, среди них:
- Плохое понимание целевой аудитории. 2 Это приводит к созданию контента и предложений, которые не соответствуют реальным потребностям. 2 В результате снижается интерес и вовлечённость потенциальных покупателей на всех этапах воронки. 2
- Сложный, длинный и непонятный процесс покупки. 2 Многошаговые формы или непонятные и непривычные действия могут отпугивать покупателей. 2
- Низкое качество контента. 2 Контент, который не отвечает на вопросы аудитории или не решает её проблемы, будет игнорироваться. 2 Также к потере интереса могут привести недостаток информативности, плохой дизайн, слабый копирайтинг и видеомейкинг. 2
- Отсутствие персонализации. 2 Пользователи получают обобщённые предложения, которые часто не соответствуют их потребностям. 2 Это снижает вероятность того, что они примут решение о покупке или хотя бы начнут рассматривать продукт. 2
- Отсутствие работы с возражениями. 2 Если потенциальные клиенты сталкиваются с возражениями (например, цена, сроки, качество, плохой сервис и т. д.) и эти возражения не решаются, они уходят. 2
- Отсутствие поддержки в середине и конце воронки. 3 Потенциальные клиенты должны получать разную информацию на различных стадиях воронки. 3 Если весь сайт контент заточен исключительно под привлечение новых посетителей, то ресурс будет бесполезен тем людям, которые уже знакомы с компанией и обдумывают покупку. 3
На конверсию сайта также могут влиять такие факторы, как сезонный спрос, погода, обстановка в стране или регионе. 1