Некоторые причины, по которым компании выбирают номер 8 800 для ведения бизнеса:
Увеличение продаж. m.seonews.ru Номер позволяет клиентам получить консультацию по телефону, даже если компания не представлена в каком-то регионе. m.seonews.ru Опытный менеджер, оперативно ответив на вопросы покупателя, может закрыть сделку. m.seonews.ru
Повышение лояльности клиентов. m.seonews.ru Часто номер используют для организации горячей линии, которая работает круглосуточно. m.seonews.ru Указывая на корпоративном сайте номер 8 800, компания подчёркивает свою заботу о клиентах и не перекладывает на их плечи оплату телефонных звонков. m.seonews.ru
Рост узнаваемости бренда и статуса компании. m.seonews.ru Номер 8 800 подчёркивает, что организация является надёжным и стабильным игроком на рынке товаров и услуг. m.seonews.ru
Улучшение качества обслуживания. www.calltouch.ru Звонящий по номеру 8 800 не сталкивается с отклонённым вызовом или занятой линией. www.calltouch.ru
Возможность ведения записи, статистики. www.mtt.ru При подключении услуги компания может включить запись разговоров — каждый звонок можно будет прослушать. www.mtt.ru Эта опция позволит оценить качество работы менеджеров, а статистика — покажет, из каких регионов поступает больше всего обращений, по каким каналам они приходят и т. д.. www.mtt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.