Компании предпочитают проводить исследования в разных регионах по нескольким причинам:
Получение объективной картины. scanmarket.ru Компанию может интересовать ситуация как в городах, где она является лидером рынка, так и в городах, где её продукция не пользуется популярностью или пока не представлена на рынке. scanmarket.ru
Определение перспективных направлений для развития бизнеса. scanmarket.ru Например, компания, торгующая потребительскими товарами по бумажным каталогам, может исследовать потенциальный спрос в городах с высоким и низким уровнем доступа к интернету. scanmarket.ru
Оценка привычек и предпочтений населения. scanmarket.ru Присутствие некоторых форматов розничной торговли, качество сервиса, работа пунктов выдачи заказов и другие факторы могут существенно различаться в населённых пунктах различного масштаба. scanmarket.ru
Мониторинг внешних сред. blog.iteam.ru Исследования позволяют оценить, соответствуют ли результаты текущей деятельности запланированным целям, оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей и на деятельность предприятий отрасли и так далее. blog.iteam.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.