Компании используют рекламный трекинг в мобильных приложениях по следующим причинам:
Получение точной информации о результатах. www.byyd.me Трекеры предоставляют данные о кликах, лидах, продажах и доходе от каждой кампании. www.byyd.me
Предупреждение фрода. www.byyd.me Трекеры с современными технологиями обнаруживают и предотвращают фейковые клики и лиды. www.byyd.me
Упорядоченная деятельность. www.byyd.me Трекеры автоматизируют множество задач, включая трекинг, создание отчётов и расчёт комиссий, что значительно сокращает энерго- и времязатратность. www.byyd.me
Детальный анализ качества трафика. rb.ru Трекеры фиксируют множество показателей, опираясь на которые можно глубже оценить качество источника и трафика. rb.ru
Определение источника повторных покупок. rb.ru При продвижении приложений важно привлекать платёжеспособную и заинтересованную в продукте аудиторию. rb.ru Мобильные трекеры помогают отследить, из какого источника приходят люди, делающие повторные покупки и приносящие постоянный доход. rb.ru
Возможность в любой момент сменить вектор продвижения и перенастроить рекламу. workspace.ru Это даёт возможность в любой момент сменить направление и не тратить деньги впустую. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.