Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему компании доставки продуктов переключаются на двухчасовое окно доставки?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

Почему компании доставки продуктов переключаются на двухчасовое окно доставки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Компании доставки продуктов переключаются на двухчасовое окно доставки для улучшения клиентского опыта. yandex.ru Клиентам удобнее, если курьера не нужно ждать весь день. yandex.ru

Однако внедрение узких временных интервалов увеличивает общий пробег парка машин и время выполнения маршрутов, что может повысить стоимость логистики. yandex.ru Например, если один клиент выберет доставку с утра, а его сосед — вечером, при узких временных интервалах на один адрес придётся поехать дважды за день, а при широких можно доставить заказ сразу обоим. yandex.ru

Также для оптимизации процессов доставки можно использовать автоматическое планирование маршрутов. yandex.ru vc.ru Например, с помощью решений «Яндекс Маршрутизации» время планирования маршрутов сокращается в разы и теперь занимает не больше 10–15 минут, включая корректировку полученных маршрутов. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)