Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему компании доставки продуктов переключаются на двухчасовое окно доставки?
Вопрос для Нейро
3 марта
Почему компании доставки продуктов переключаются на двухчасовое окно доставки?
Нейро
На основе 5 источников

Компании доставки продуктов переключаются на двухчасовое окно доставки для улучшения клиентского опыта. 1 Клиентам удобнее, если курьера не нужно ждать весь день. 1

Однако внедрение узких временных интервалов увеличивает общий пробег парка машин и время выполнения маршрутов, что может повысить стоимость логистики. 1 Например, если один клиент выберет доставку с утра, а его сосед — вечером, при узких временных интервалах на один адрес придётся поехать дважды за день, а при широких можно доставить заказ сразу обоим. 1

Также для оптимизации процессов доставки можно использовать автоматическое планирование маршрутов. 13 Например, с помощью решений «Яндекс Маршрутизации» время планирования маршрутов сокращается в разы и теперь занимает не больше 10–15 минут, включая корректировку полученных маршрутов. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)