Компании доставки продуктов переключаются на двухчасовое окно доставки для улучшения клиентского опыта. 1 Клиентам удобнее, если курьера не нужно ждать весь день. 1
Однако внедрение узких временных интервалов увеличивает общий пробег парка машин и время выполнения маршрутов, что может повысить стоимость логистики. 1 Например, если один клиент выберет доставку с утра, а его сосед — вечером, при узких временных интервалах на один адрес придётся поехать дважды за день, а при широких можно доставить заказ сразу обоим. 1
Также для оптимизации процессов доставки можно использовать автоматическое планирование маршрутов. 13 Например, с помощью решений «Яндекс Маршрутизации» время планирования маршрутов сокращается в разы и теперь занимает не больше 10–15 минут, включая корректировку полученных маршрутов. 1