Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему компании часто отказываются от скидок при долгосрочном взаимодействии с клиентами?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 октября

Почему компании часто отказываются от скидок при долгосрочном взаимодействии с клиентами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым компании могут отказываться от скидок при долгосрочном взаимодействии с клиентами:

  • Снижение маржи. mindbox.ru Если скидки слишком сильно снижают маржу, у компании могут быть проблемы с покрытием операционных издержек и получением прибыли. mindbox.ru
  • Привыкание клиентов. mindbox.ru rb.ru Если клиент постоянно покупает со скидкой, он привыкает к этому и уже не хочет платить полную цену. mindbox.ru
  • Разрушение ценности продукта. mindbox.ru Клиенты начинают думать, что до скидки цена была неоправданно завышена, и в дальнейшем будет сложно их переубедить. mindbox.ru
  • Сложность удержания клиентов. mindbox.ru Если клиент и так получает скидки постоянно, то, скорее всего, не отреагирует даже на очень выгодное предложение. mindbox.ru

Вместо скидок компании могут использовать другие стимулы, например развивать сервис, персонализировать предложения, предлагать программы лояльности. mindbox.ru www.carrotquest.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)