Некоторые причины, по которым компании могут отказываться от скидок при долгосрочном взаимодействии с клиентами:
- Снижение маржи. mindbox.ru Если скидки слишком сильно снижают маржу, у компании могут быть проблемы с покрытием операционных издержек и получением прибыли. mindbox.ru
- Привыкание клиентов. mindbox.ru rb.ru Если клиент постоянно покупает со скидкой, он привыкает к этому и уже не хочет платить полную цену. mindbox.ru
- Разрушение ценности продукта. mindbox.ru Клиенты начинают думать, что до скидки цена была неоправданно завышена, и в дальнейшем будет сложно их переубедить. mindbox.ru
- Сложность удержания клиентов. mindbox.ru Если клиент и так получает скидки постоянно, то, скорее всего, не отреагирует даже на очень выгодное предложение. mindbox.ru
Вместо скидок компании могут использовать другие стимулы, например развивать сервис, персонализировать предложения, предлагать программы лояльности. mindbox.ru www.carrotquest.io