Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate, ER) может быть более значимым показателем, чем количество лайков, по следующим причинам:
- Позволяет оценить уровень доверия к бренду. trendhero.io По тому, как активно пользователи реагируют на публикации, можно понять, удалось ли установить с ними доверительные отношения. trendhero.io
- Даёт представление о популярности. trendhero.io Метрика позволяет определить, каких успехов удалось достичь за определённый промежуток времени. trendhero.io
- Указывает на виральность контента. trendhero.io Эта характеристика определяет, с какой вероятностью читатели захотят поделиться публикацией. trendhero.io
- Помогает получать дополнительную аудиторию без платного продвижения. smmplanner.com Алгоритмы соцсети увидят, что контент интересен, и начнут предлагать его тем, кто на аккаунт не подписан. smmplanner.com
Таким образом, высокий коэффициент вовлечённости свидетельствует о том, что контент откликается аудитории и может быть интересен более широкой аудитории естественным образом. www.dmt.ru expert.vk.com