Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate, ER) может быть более значимым показателем, чем количество лайков, по следующим причинам:
- Позволяет оценить уровень доверия к бренду. 1 По тому, как активно пользователи реагируют на публикации, можно понять, удалось ли установить с ними доверительные отношения. 1
- Даёт представление о популярности. 1 Метрика позволяет определить, каких успехов удалось достичь за определённый промежуток времени. 1
- Указывает на виральность контента. 1 Эта характеристика определяет, с какой вероятностью читатели захотят поделиться публикацией. 1
- Помогает получать дополнительную аудиторию без платного продвижения. 4 Алгоритмы соцсети увидят, что контент интересен, и начнут предлагать его тем, кто на аккаунт не подписан. 4
Таким образом, высокий коэффициент вовлечённости свидетельствует о том, что контент откликается аудитории и может быть интересен более широкой аудитории естественным образом. 35