Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему коэффициент конверсии в маркетплейсах больше?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему коэффициент конверсии в маркетплейсах больше?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым коэффициент конверсии в маркетплейсах может быть выше, чем в интернет-магазинах:

  • Большая аудитория. simtechdev.ru Маркетплейсы объединяют множество продавцов и предлагают широкий ассортимент товаров, что может привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить конверсию. simtechdev.ru
  • Широкий выбор товаров. simtechdev.ru Покупатели могут сравнивать цены и характеристики товаров у разных продавцов на одной платформе, что повышает вероятность совершения покупки. simtechdev.ru
  • Удобство покупки нескольких товаров от разных продавцов в одной корзине. simtechdev.ru Этим не может похвастаться интернет-магазин. simtechdev.ru
  • Положительная репутация. yandex.ru У маркетплейсов уже сложилась определённая лояльность аудитории, люди доверяют им и оплачивают спокойнее, чем обычным сайтам. yandex.ru

Стоит отметить, что конверсия также зависит от многих других факторов, таких как качество товаров, цены, удобство навигации и т. д.. simtechdev.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)