Несколько причин, по которым коэффициент конверсии в маркетплейсах может быть выше, чем в интернет-магазинах:
- Большая аудитория. simtechdev.ru Маркетплейсы объединяют множество продавцов и предлагают широкий ассортимент товаров, что может привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить конверсию. simtechdev.ru
- Широкий выбор товаров. simtechdev.ru Покупатели могут сравнивать цены и характеристики товаров у разных продавцов на одной платформе, что повышает вероятность совершения покупки. simtechdev.ru
- Удобство покупки нескольких товаров от разных продавцов в одной корзине. simtechdev.ru Этим не может похвастаться интернет-магазин. simtechdev.ru
- Положительная репутация. yandex.ru У маркетплейсов уже сложилась определённая лояльность аудитории, люди доверяют им и оплачивают спокойнее, чем обычным сайтам. yandex.ru
Стоит отметить, что конверсия также зависит от многих других факторов, таких как качество товаров, цены, удобство навигации и т. д.. simtechdev.ru