Несколько причин, по которым коэффициент конверсии в маркетплейсах может быть выше, чем в интернет-магазинах:
- Большая аудитория. 1 Маркетплейсы объединяют множество продавцов и предлагают широкий ассортимент товаров, что может привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить конверсию. 1
- Широкий выбор товаров. 1 Покупатели могут сравнивать цены и характеристики товаров у разных продавцов на одной платформе, что повышает вероятность совершения покупки. 1
- Удобство покупки нескольких товаров от разных продавцов в одной корзине. 1 Этим не может похвастаться интернет-магазин. 1
- Положительная репутация. 2 У маркетплейсов уже сложилась определённая лояльность аудитории, люди доверяют им и оплачивают спокойнее, чем обычным сайтам. 2
Стоит отметить, что конверсия также зависит от многих других факторов, таких как качество товаров, цены, удобство навигации и т. д.. 1