Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему классическая модель воронки продаж AIDA перестала быть эффективной в современном маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

Почему классическая модель воронки продаж AIDA перестала быть эффективной в современном маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Классическая модель воронки продаж AIDA перестала быть эффективной в современном маркетинге по нескольким причинам:

  • Изменение поведения потребителей. new-retail.ru Сегодня люди потребляют информацию по-другому: они подвергаются воздействию огромного количества рекламы, и им становится всё труднее обратить внимание на что-то одно. romi.center
  • Незавершённость процесса покупки. romi.center Модель AIDA охватывает только сам процесс покупки — с самого начала, интереса и до логического завершения — действия. romi.center Но ни один этап не сообщает, что будет происходить с клиентом после того, как он эту покупку совершит. romi.center
  • Отсутствие учёта важных показателей. romi.center Модель AIDA не учитывает такие показатели, как репутация бренда и лояльность клиентов. romi.center
  • Нелинейность процесса. www.sostav.ru В настоящее время быстрое решение о покупке — скорее редкость и представляет собой нелинейный процесс. www.sostav.ru
  • Невозможность работы с некоторыми продуктами. www.sostav.ru Например, с товарами для ремонта, медицинскими препаратами для лечения сложных заболеваний, услугами специалистов, в B2B-сферах и других случаях. www.sostav.ru

Чтобы повысить эффективность модели, AIDA используют как отправную точку, а не как жёсткое правило, и дополняют другими маркетинговыми моделями и инструментами. romi.center

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)