Китайские изделия могут быть популярными, несмотря на мифы о низком качестве, благодаря ряду факторов: 12
- Конкурентоспособность на мировых рынках. 1 Китайские производители сохраняют её благодаря использованию IT-технологий, надёжного сырья, тщательных проверок и государственных программ контроля. 1
- Разнообразие продукции. 4 На огромном китайском рынке есть как дорогие, так и дешёвые марки. 4 Качественные китайские бренды привлекают уникальными характеристиками, возможностями и параметрами устройств. 4
- Лояльность потребителей. 3 В последние годы китайские производители завоевали доверие благодаря налаженным производственным процессам и росту качества продукции. 3
При этом стоит учитывать, что спрос на более низкую стоимость может приводить к занижению качества товаров. 5