Несколько причин, почему кэшбэк от производителей становится популярным способом привлечения покупателей:
- Мотивация к покупке. prostodar.ru Предлагая реальные деньги за покупку, компании мотивируют приобрести даже неизвестный товар. prostodar.ru
- Увеличение среднего чека. prostodar.ru altcraft.com По условиям кэшбэк-программ, деньги возвращают при покупке нескольких единиц товара или от определённой суммы. prostodar.ru
- Стимулирование спроса. prostodar.ru С помощью кэшбэка компании могут стимулировать продажи непопулярного товара. blog.cardsmobile.ru
- Лояльность клиентов. blog.cardsmobile.ru У покупателей формируется эмоциональная привязанность, которая влияет на узнаваемость бренда. blog.cardsmobile.ru
- Возможность получить данные о покупателях. prostodar.ru Производители узнают свою аудиторию и её потребности, чтобы в будущем взаимодействовать напрямую и запускать программы под их запрос. prostodar.ru
- Экономия на рекламе. www.e-xecutive.ru В отличие от традиционной рекламы, результаты кэшбэк-акции точны и предсказуемы. www.e-xecutive.ru
Таким образом, кэшбэк становится популярным способом привлечения покупателей благодаря своей способности мотивировать, увеличивать продажи и собирать полезную информацию о клиентах.