Использование эстетических принципов может сделать бизнес более привлекательным для клиентов, потому что они создают продукты или услуги, которые приятно покупать и использовать. 12
Такие продукты или услуги доставляют чувственное удовольствие: визуальное, вкусовое, обонятельное, слуховое и соматосенсорное (тактильный контакт). 12 Эстетическое наполнение продукта меняет мотивацию потребителя: он перестаёт рассуждать о функциональности и начинает прежде всего выбирать впечатления, получает вдохновение, сохраняет приятные воспоминания. 1
Для компаний это означает высокий спрос, растущую лояльность, большую ценность для владельцев и акционеров. 1
Кроме того, радость, которую приносит клиенту использование продукта или услуги, становится якорем-ассоциацией: при каждом касании с продуктом у клиента всплывают в памяти позитивные воспоминания. 5