Вопросы к Поиску с Алисой
Использование эстетических принципов может сделать бизнес более привлекательным для клиентов, потому что они создают продукты или услуги, которые приятно покупать и использовать. biz.mann-ivanov-ferber.ru big-i.ru
Такие продукты или услуги доставляют чувственное удовольствие: визуальное, вкусовое, обонятельное, слуховое и соматосенсорное (тактильный контакт). biz.mann-ivanov-ferber.ru big-i.ru Эстетическое наполнение продукта меняет мотивацию потребителя: он перестаёт рассуждать о функциональности и начинает прежде всего выбирать впечатления, получает вдохновение, сохраняет приятные воспоминания. biz.mann-ivanov-ferber.ru
Для компаний это означает высокий спрос, растущую лояльность, большую ценность для владельцев и акционеров. biz.mann-ivanov-ferber.ru
Кроме того, радость, которую приносит клиенту использование продукта или услуги, становится якорем-ассоциацией: при каждом касании с продуктом у клиента всплывают в памяти позитивные воспоминания. gmk.ru