Вопросы к Поиску с Алисой
Реклама и рекламные щиты вдоль эскалаторов исчезли из Московского метро в январе 2018 года из-за финансовых разногласий между метрополитеном и рекламным подрядчиком «Трейд Компани». telegra.ph Руководство метрополитена расторгло договор с компанией, так как она не выполнила свои обязательства — не предоставила банковскую гарантию на сумму 6,8 млрд рублей. telegra.ph
С 31 августа 2018 года ГУП «Московский метрополитен» начал продавать рекламу самостоятельно с помощью платформы Nebo.Digital. www.sostav.ru При этом было решено отказаться от щитов на эскалаторах, аудиорекламы и брендирования отдельных локаций. www.sostav.ru
Сейчас рекламные площади в метро продолжают использоваться, но уже в новом, цифровом формате. telegra.ph