Индекс клиентских усилий (CES, Customer Effort Score) важен для бизнеса, так как помогает:
Измерять качество клиентского опыта. www.testograf.ru CES позволяет определить, насколько легко или сложно клиентам выполнять задачи. www.testograf.ru
Выявлять проблемные точки. www.testograf.ru Метрика помогает понять, какие процессы и элементы взаимодействия требуют улучшения. www.testograf.ru
Увеличивать лояльность клиентов. www.testograf.ru Снизив усилия, которые прикладывают клиенты, можно повысить их удовлетворённость и готовность рекомендовать компанию другим. www.testograf.ru
Снижать отток клиентов. www.testograf.ru Если клиентам легко взаимодействовать с компанией, они с меньшей вероятностью уйдут к конкурентам. www.testograf.ru
Повышать конверсию. rarus.ru Метрика помогает упростить путь клиента на всех его этапах. rarus.ru Чем меньше усилий клиент прикладывает, тем выше вероятность, что он совершит целевое действие: сделает заказ, подпишется на рассылку, зарегистрируется на мероприятие. rarus.ru
Бесплатно привлекать новых клиентов. rarus.ru Пользователи, которые остались довольны взаимодействием с компанией, охотнее порекомендуют её своему окружению. rarus.ru
Находить точки роста. rarus.ru Комплексная оценка усилий клиента позволяет проанализировать работу на всех этапах, найти преимущества компании, на которые можно делать упор при общении с потенциальными клиентами, а также слабые места, которые нужно исправлять. rarus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.