Игровые платформы выбирают разные размеры для элементов интерфейса по нескольким причинам:
- Поддержка различных разрешений экрана. docs.unity3d.com Разработчики поддерживают широкий спектр разрешений, чтобы игра корректно отображалась на экранах разных разрешений и пропорций. docs.unity3d.com habr.com
- Учёт эргономики. dtf.ru Некоторые элементы интерфейса должны находиться в определённом месте и иметь определённый размер, что диктуется эргономической составляющей. dtf.ru
- Адаптация к разным устройствам. dtf.ru habr.com Например, в мобильных играх нужно подстраиваться под разнообразие экранов, чтобы игрокам было комфортно на любых мобильных устройствах. dtf.ru
Также при масштабировании элементов интерфейса учитывается соотношение сторон, чтобы избежать искажений. gamedev.stackexchange.com Например, масштаб может привязываться к масштабу размеров экрана: элементы становятся больше или меньше в зависимости от текущего разрешения. docs.unity3d.com