Несколько причин, по которым хорошие отзывы на Яндекс Картах иногда не публикуют:
- Новые аккаунты. 12 Если сразу после регистрации с них отправляются положительные комментарии, это вызывает подозрения у модераторов. 1
- Несоответствие поведенческих факторов и активности аккаунта специализации компании. 1 Например, если пользователь обычно закупается в продуктовых и хозяйственных магазинах, а оставляет отзыв в Яндекс Картах на курсы кройки и шитья, это может вызвать подозрения. 1
- Геолокация пользователя не соответствует реальному географическому местоположению компании. 12 Например, если пользователь из Москвы оставляет отзыв о компании, зарегистрированной в другом городе, это вызовет подозрение у модераторов. 2
- Нарушения в содержании отзыва. 4 В тексте не должно быть грубой лексики, большого числа ошибок, персональных данных, рекламы прочих организаций и некоторых других моментов. 4
- Агрессивная мотивация пользователей. 4 Если в комментарии будет намёк на то, что компания попросила пользователя показать им текст или предложила скидку или подарок за положительную оценку, его могут отклонить. 4
Модерация отзывов на Яндекс Картах осуществляется в два этапа: автоматическая проверка и ручная проверка модераторами. 34 Если компания или пользователь считает, что отзыв был несправедливо отклонён или опубликован, они могут подать жалобу на модерацию. 4 Яндекс рассмотрит её и примет окончательное решение о публикации или удалении отзыва. 4