Несколько причин, почему холодный аутрич эффективен для B2B-продаж:
- Точечный контакт. habr.com trigga.ru В отличие от массовой рекламы, холодный аутрич предполагает обращение к конкретному человеку, который потенциально заинтересован в продукте. habr.com trigga.ru Это выделяет компанию из потока безликих предложений. www.completo.ru
- Формирование доверия. www.completo.ru Каждое письмо адаптируется под конкретную «боль» получателя: затрагивает актуальную проблему и предлагает решение. www.completo.ru В результате персонализированные письма становятся шагом к формированию доверия. www.completo.ru
- Инициация диалога. www.completo.ru В B2B-продажах всё зависит от одного человека, который может сказать «да». habr.com Холодный аутрич помогает выйти напрямую на лицо, принимающее решение (ЛПР) в компании. habr.com neo-sender.ru
- Дешевизна. habr.com trigga.ru Аутрич-кампания стоит в десятки раз меньше, чем таргет или контекст, особенно если нужен узкий сегмент. habr.com
- Быстрота. habr.com Ответ можно получить уже через пару часов. habr.com А если правильно выстроить систему, в день может быть по 2–3 диалога. habr.com
По данным западных исследований 2025 года, средняя открываемость cold email в B2B — 27–40%, конверсия в ответ — 1–3%, а при глубокой персонализации — до 8–10%. trigga.ru