Позиции сайта в выдаче по ключевым словам в Google и Яндексе могут различаться из-за разных алгоритмов ранжирования. 1
Некоторые различия:
- Адаптация под мобильные устройства. 2 Google ориентируется в первую очередь на пользователей мобильных устройств и строго относится к сайтам, которые под них не адаптированы. 2 Яндекс также обращает на это внимание, но относится лояльнее. 2
- Ключевые слова. 24 Считается, что Google хуже «понимает» русский язык, поэтому в подборе слов используют «прямые вхождения». 2 Для Яндекса же не важно, какие формы слов использовались для поиска. 2
- Геолокация. 2 В Яндексе более точный геоклассификатор. 2 Для локального бизнеса, где идёт привязка к конкретному району, это скажется на позициях в выдаче Google. 2
- Контент. 2 Google вполне нормально относится к прямым ключам и SEO-текстам, а вот Яндекс за такое может наказать и применить фильтры. 2
- Коммерческие факторы. 2 Яндекс трепетно относится контенту, который вызывает доверие пользователей: контакты, информация об организации, данные о товарах и услугах, доставка, цены и пр.. 2
Если есть вопросы о позициях сайта, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 1