Нет однозначного ответа на вопрос, почему Google Ads работает хуже, чем «Яндекс Директ». У каждого из этих сервисов есть свои преимущества и недостатки. romi.center dzen.ru
Некоторые причины, по которым «Яндекс Директ» может быть эффективнее Google Ads:
- Широкий охват аудитории. romi.center «Яндекс Директ» — самый популярный поисковик среди русскоязычных пользователей, для большого количества тематик в этом сегменте конверсия с платного трафика из «Яндекс Директа» выше по сравнению с Google Ads. romi.center
- Более качественная и быстрая модерация. dzen.ru При наличии документов на продукцию «Яндекс Директ» пропускает значительно больше товаров и услуг для рекламы, чем Google Ads. dzen.ru
- Русский интерфейс. dzen.ru «Яндекс Директ» более качественно воспринимает особенности русского языка. dzen.ru Например, для Google Ads одно и то же слово, но в разных склонениях, является разными ключевыми запросами, что усложняет работу с ключевыми фразами и минус-словами. dzen.ru
Некоторые причины, по которым Google Ads может быть эффективнее:
- Более низкая стоимость клика. dzen.ru Это связано с тем, что конкуренция в Google Ads иногда ниже, чем в «Яндекс Директе», и аукцион ставок не так сильно разогрет. dzen.ru
- Реклама на мобильных устройствах. cpamonstro.com dzen.ru Google Ads даёт преимущество в плане рекламы и продвижения мобильных приложений, так как пользователи Google также пользуются Android. cpamonstro.com
Чтобы выбрать наиболее подходящий сервис, важно учитывать специфику бизнеса и тестировать обе системы. romi.center