Нет однозначного ответа на вопрос, почему Google Ads работает хуже, чем «Яндекс Директ». У каждого из этих сервисов есть свои преимущества и недостатки. 14
Некоторые причины, по которым «Яндекс Директ» может быть эффективнее Google Ads:
- Широкий охват аудитории. 1 «Яндекс Директ» — самый популярный поисковик среди русскоязычных пользователей, для большого количества тематик в этом сегменте конверсия с платного трафика из «Яндекс Директа» выше по сравнению с Google Ads. 1
- Более качественная и быстрая модерация. 4 При наличии документов на продукцию «Яндекс Директ» пропускает значительно больше товаров и услуг для рекламы, чем Google Ads. 4
- Русский интерфейс. 4 «Яндекс Директ» более качественно воспринимает особенности русского языка. 4 Например, для Google Ads одно и то же слово, но в разных склонениях, является разными ключевыми запросами, что усложняет работу с ключевыми фразами и минус-словами. 4
Некоторые причины, по которым Google Ads может быть эффективнее:
- Более низкая стоимость клика. 4 Это связано с тем, что конкуренция в Google Ads иногда ниже, чем в «Яндекс Директе», и аукцион ставок не так сильно разогрет. 4
- Реклама на мобильных устройствах. 24 Google Ads даёт преимущество в плане рекламы и продвижения мобильных приложений, так как пользователи Google также пользуются Android. 2
Чтобы выбрать наиболее подходящий сервис, важно учитывать специфику бизнеса и тестировать обе системы. 1