Футер (нижняя часть электронного письма) важен в email-маркетинге по нескольким причинам:
Ускоряет процесс отписки. 1 Согласно законодательству, в каждом письме должна быть ссылка для отписки, которая позволяет пользователю в любой момент отказаться от рассылки. 1
Обеспечивает связь с компанией. 1 В футере размещают контактные телефоны и ссылки на мессенджеры, что позволяет подписчикам легко выходить на связь с брендом. 1
Соблюдает закон. 1 При отправке рекламных писем с акциями или конкурсами компания должна указать все условия. 1 Обычно эту информацию размещают в футере, чтобы не отвлекать внимание от основной части письма. 1
Завершает сообщение. 1 Если подписчик добрался до футера, это означает, что письмо его заинтересовало. 1 Поэтому футер не должен портить общее впечатление. 1
Укрепляет позиции бренда. 2 Указывая название компании и добавляя логотип в каждое письмо, можно сделать бренд более запоминающимся. 2
Сближает читателя и компанию. 3 Обычно это происходит в ситуациях, когда футер написан более неформально, например, в нём есть необычный факт о компании или визитка автора рассылки. 3
Влияет на доставляемость и репутацию. 3 Если в подвале письма нет инструкции для отписки или текста о том, как ей управлять, спам-фильтр почтового сервиса пометит письмо как нежелательное, и оно не попадёт во входящие. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.