Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему футер важен в email-маркетинге?
Вопрос для Нейро
6 мая

Почему футер важен в email-маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Футер (нижняя часть электронного письма) важен в email-маркетинге по нескольким причинам:

  • Ускоряет процесс отписки. 1 Согласно законодательству, в каждом письме должна быть ссылка для отписки, которая позволяет пользователю в любой момент отказаться от рассылки. 1
  • Обеспечивает связь с компанией. 1 В футере размещают контактные телефоны и ссылки на мессенджеры, что позволяет подписчикам легко выходить на связь с брендом. 1
  • Соблюдает закон. 1 При отправке рекламных писем с акциями или конкурсами компания должна указать все условия. 1 Обычно эту информацию размещают в футере, чтобы не отвлекать внимание от основной части письма. 1
  • Завершает сообщение. 1 Если подписчик добрался до футера, это означает, что письмо его заинтересовало. 1 Поэтому футер не должен портить общее впечатление. 1
  • Укрепляет позиции бренда. 2 Указывая название компании и добавляя логотип в каждое письмо, можно сделать бренд более запоминающимся. 2
  • Сближает читателя и компанию. 3 Обычно это происходит в ситуациях, когда футер написан более неформально, например, в нём есть необычный факт о компании или визитка автора рассылки. 3
  • Влияет на доставляемость и репутацию. 3 Если в подвале письма нет инструкции для отписки или текста о том, как ей управлять, спам-фильтр почтового сервиса пометит письмо как нежелательное, и оно не попадёт во входящие. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)