Формула «свойство — преимущество — выгода» эффективна в продажах, потому что помогает презентовать продукт так, чтобы потенциальный клиент сразу увидел пользу предложения. www.avito.ru
Некоторые преимущества использования этого подхода:
- Сосредотачивает внимание на важном для покупателя. www.calltouch.ru Презентация продукта фокусируется на том, что закрывает потребности и облегчает быт, учёбу или отдых (в зависимости от конкретной ниши). www.calltouch.ru
- Подталкивает клиента к покупке. www.calltouch.ru Методика помогает выстраивать конструктивный диалог, достигать прозрачных договорённостей и заключать выгодные обеим сторонам сделки. www.calltouch.ru
- Делает данные понятнее и логичнее. niksolovov.ru Подход вызывает у потребителя ощущение самостоятельного желания совершить покупку. niksolovov.ru
Однако у формулы есть и недостаток: её алгоритм не является универсальным. www.kom-dir.ru В некоторых ситуациях у товара отсутствуют явные или скрытые достоинства, о которых можно рассказать. www.kom-dir.ru