Формат YML (Yandex Market Language) считается оптимальным для товарных фидов, потому что он обеспечивает автоматизацию обработки данных. www.calltouch.ru
Некоторые преимущества использования YML:
- Упрощение процесса добавления товаров. dzen.ru Если в ассортименте появилось несколько новых позиций, не нужно вносить их вручную. dzen.ru
- Автоматизация обновления данных о товарах. dzen.ru Если наименование, технические характеристики или цена продукта изменились, не нужно переходить на каждую площадку и менять данные вручную. dzen.ru Достаточно обновить товарный фид, и новые данные сразу отобразятся на подключённых площадках. dzen.ru
- Увеличение видимости товаров в поисковых системах. dzen.ru Предоставив информацию о своих товарах в структурированном виде и загрузив её на популярные площадки, интернет-магазины могут привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить объём продаж. dzen.ru
- Простая настройка рекламных объявлений. dzen.ru Они формируются автоматически, а информация подтягивается из загруженного файла. dzen.ru Владельцу сайта не нужно постоянно контролировать этот процесс и редактировать рекламные объявления. dzen.ru