Эмоциональный сервис в ресторане важен для удержания клиентов, потому что чем больше положительных эмоций получает гость от посещения заведения, тем быстрее он принимает решение вернуться снова. 2
Основной эмоциональный заряд несут сотрудники, особенно те, кто работает в зале. 2 Именно от них и от того, как они встретят гостя (улыбнутся, расскажут, посоветуют), чаще всего зависит его решение вернуться в ресторан снова. 2
Некоторые другие причины, почему эмоциональный сервис важен:
- Повышение лояльности. 1 Умение решить любую проблему и исполнить любой каприз (в рамках разумного) повысит лояльность потребителя и положительно скажется на его эмоциональном состоянии. 1
- Создание атмосферы сплочённости. 4 Людям нравится ощущать принадлежность к некой группе по интересам, поэтому важно создать в заведении атмосферу сплочённости, увеличивая вовлечённость и чувство единства. 4
- Укрепление эмоциональной связи. 34 Добрые легенды и приятный опыт надолго поселяются в сознании людей, позволяя налаживать эмоциональную связь между клиентом и брендом. 4