Вопросы к Поиску с Алисой
Экологичная упаковка важна для современных брендов косметики, поскольку она помогает снизить негативное влияние на окружающую среду. style.rbc.ru green.reo.ru
Организация Zero Waste сообщает, что мировая бьюти-индустрия ежегодно производит более 120 млрд упаковок, большую часть которых невозможно переработать. style.rbc.ru Большинство косметических продуктов упаковываются в пластик, который, скорее всего, будет разлагаться около 1000 лет. style.rbc.ru Также большинство флаконов содержат элементы из фольги, металла и неразлагаемого стекла. style.rbc.ru
Поэтому бренды переходят на более безопасные для окружающей среды материалы для упаковки. style.rbc.ru Например, Kiko Milano выпустил капсульную «зелёную» коллекцию Green Me с упаковкой из возобновляемых материалов. style.rbc.ru
Кроме того, крупные косметические бренды поддерживают различные экологические инициативы, направленные на сохранение деревьев, чистоты Мирового океана и его планктона, минимизацию загрязнения воздуха и многое другое. journal.podrygka.ru