Доля рекламных расходов (ДРР) важна для маркетплейсов, потому что помогает оценить эффективность маркетинговых расходов. www.insales.ru
Некоторые преимущества отслеживания ДРР:
- Настройка оптимальной рекламы. www.insales.ru Можно выбрать стратегию, при которой алгоритмы маркетплейса будут увеличивать число конверсий, не выходя за лимит ДРР. www.insales.ru
- Изучение перспективных маркетинговых каналов. www.insales.ru Знание точного значения ДРР позволяет выявить наиболее выгодные каналы для рекламы и оптимизировать расходы. www.insales.ru
- Расчёт рекламного бюджета. www.insales.ru Понимание ДРР помогает не только вычислить рекламный бюджет, но и грамотно распределить его. www.insales.ru
- Выявление динамики эффективности рекламы. mpstats.io Если регулярно проводить расчёты и сравнивать показатели по нескольким периодам (сезон, месяц, день недели), можно выявить закономерность, когда та или иная реклама наиболее эффективна для карточки. mpstats.io
В целом можно сказать, что чем ниже ДРР, тем эффективнее работает реклама. oborot.ru Однако стоит учитывать, что у разных маркетплейсов разные нормы ДРР. www.insales.ru