Для ряда международных компаний важно наличие русской версии корпоративного сайта, а также версий на других языках, потому что это позволяет представлять продукцию или услуги иностранным партнёрам и развивать компанию на международном рынке. ideatranslate.ru
Некоторые преимущества мультиязычных сайтов:
- Убирают языковой барьер и эмоциональную дистанцию для клиентов из разных стран. integrus.ru Благодаря этому клиенты не уходят к конкурентам, которые позаботились о локализации. integrus.ru
- Расширяют географию продаж и упрощают выход на новые региональные рынки. integrus.ru
- Улучшают SEO и позволяют занять устойчивые позиции в выдаче. integrus.ru Поисковики хорошо индексируют языковые версии сайта (если они правильно реализованы и оптимизированы). integrus.ru
- Сайт на родном языке пользователя вызывает больше доверия, обеспечивает рост конверсии, повышает удержание и стимулирует повторные покупки. integrus.ru
- С каждым локальным сегментом трафика формируется своя база ретаргетинга, с которой в дальнейшем можно работать, показывая пользователям персонализированную рекламу. integrus.ru