Длина рекламных роликов сократилась до 15 секунд по нескольким причинам:
Падающее внимание телезрителей. www.vesti.ru Всё больше людей смотрят телевизор с помощью специальных цифровых устройств, которые автоматически «перепрыгивают» рекламные паузы. www.vesti.ru Кроме того, внимание телезрителя отвлекает включённый ноутбук или мобильный телефон. www.vesti.ru
Сокращение рекламных бюджетов корпораций. www.vesti.ru 15-секундная телереклама стоит значительно дешевле, чем традиционная 30-секундная. smallbusiness.chron.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.