Несколько причин, по которым дисконтные карты до сих пор популярны в книжной торговле:
- Стимуляция постоянных клиентов. 3 Покупатель получает скидки на товары и стремится делать последующие покупки в магазинах, у которых получил право на скидку благодаря дисконтным картам. 3
- Расширение целевой аудитории. 3 При помощи дисконтных карт магазин привлекает новых покупателей, оставляя приятные впечатления об имидже торговой точки. 3
- Анализ клиентского поведения. 2 Автоматизация транзакций позволяет выявлять, что и как покупают посетители магазинов. 2
- Повышение узнаваемости бренда. 2 Карта с логотипом магазина «ходит по рукам», что привлекает новых клиентов. 2
Таким образом, дисконтные карты выгодны как для покупателей, так и для магазинов: первые получают скидки, а вторые — постоянных клиентов, которые тратят больше денег в торговой точке. 3