Цветочные мотивы считаются важной частью современной цифровой коммуникации, потому что визуальная информация, в том числе с использованием изображений, легко считывается и интерпретируется мозгом. 14
Некоторые преимущества такого вида коммуникации:
- Привлечение внимания. 14 Иллюстрация к тексту или баннер с яркой картинкой выделяются на фоне окружения, вызывают интерес и желание их разглядеть. 14
- Передача эмоций. 14 Образы, сочетания цветов на изображениях формируют у зрителя определённое эмоциональное состояние. 14
- Психологическое воздействие. 14 Изображение вызывает у пользователя ассоциации или воспоминания, обращается к общему культурному коду. 14 Знакомые образы, цветовые сочетания помогают установить эмоциональную связь, повысить вовлечённость и лояльность. 14
- Донесение информации. 14 Через правильно подобранные визуальные элементы можно донести сведения о свойствах и качествах товара, преимуществах и выгодах. 14
Цветочные мотивы могут использоваться в разных формах визуальной коммуникации: графический дизайн, иллюстрации, видеоролики, инфографика и другие. 14