Бренды выбирают продажи брендированных товаров через чат-ботов по нескольким причинам:
Увеличение конверсии. 1 Чат-боты могут предложить персонализированные рекомендации, сэкономить время покупателя и помочь ему сделать покупку прямо в чате, без необходимости переходить на другие страницы. 1
Автоматизация клиентской поддержки. 1 Бот может ответить на часто задаваемые вопросы, предоставить информацию о наличии товара или отследить заказ. 1 Это помогает сэкономить время сотрудников и снизить нагрузку на поддержку. 1
Персонализация опыта покупателя. 1 Чат-боты учитывают предпочтения, поведение и историю покупок. 1 Это позволяет улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов. 1
Повышение узнаваемости бренда. 23 Чат-бот в качестве внешнего представителя продукта и сервиса может формировать привязанность к бренду. 2
Возможность обработки большого количества заявок. 4 Бот облегчает рабочий процесс для сотрудников, снимает нагрузку и берёт на себя рутинные шаблонные задачи. 4
Экономичное использование. 4 Покупка, установка и настройка чат-ботов стоит относительно недорого, по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.