Бренды Louis Vuitton и Chanel стали иконами логомании в мире моды благодаря узнаваемым логотипам и использованию монограммных принтов на вещах. 1
Louis Vuitton с помощью логотипа в виде стилизованного цветка, четырёхлистного клевера и переплетённых букв LV стремился защитить бренд от подделок, так как в то время компания занималась в основном выпуском чемоданов. 34 Логотип размещали как внутри чемодана, так и снаружи. 3 В дальнейшем он стал инструментом, сформировавшим стиль и образ всего бренда. 1
Chanel с помощью логотипа из двух букв С, объединённых на манер свадебных колец, смог создать узнаваемый символ, который стал ассоциироваться с брендом. 1 Впервые логотип появился в 1921 году на бутылочке легендарных духов Chanel №5 и с тех пор украшал сумки, очки, туфли и другие изделия дома. 1
Таким образом, логотипы этих брендов стали не только опознавательными знаками, но и символами моды и стиля, что привело к появлению явления, известного под термином «логомания». 1