Вопросы к Поиску с Алисой
Бренды Louis Vuitton и Chanel стали иконами логомании в мире моды благодаря узнаваемым логотипам и использованию монограммных принтов на вещах. fashiontainment.livejournal.com
Louis Vuitton с помощью логотипа в виде стилизованного цветка, четырёхлистного клевера и переплетённых букв LV стремился защитить бренд от подделок, так как в то время компания занималась в основном выпуском чемоданов. m.ok.ru dzen.ru Логотип размещали как внутри чемодана, так и снаружи. m.ok.ru В дальнейшем он стал инструментом, сформировавшим стиль и образ всего бренда. fashiontainment.livejournal.com
Chanel с помощью логотипа из двух букв С, объединённых на манер свадебных колец, смог создать узнаваемый символ, который стал ассоциироваться с брендом. fashiontainment.livejournal.com Впервые логотип появился в 1921 году на бутылочке легендарных духов Chanel №5 и с тех пор украшал сумки, очки, туфли и другие изделия дома. fashiontainment.livejournal.com
Таким образом, логотипы этих брендов стали не только опознавательными знаками, но и символами моды и стиля, что привело к появлению явления, известного под термином «логомания». fashiontainment.livejournal.com