Брендирование посуды остаётся популярным маркетинговым инструментом по нескольким причинам:
- Повышение узнаваемости бренда. 2 Каждый раз, когда человек пользуется посудой с логотипом компании, он автоматически укрепляет ассоциации с ней. 2
- Создание профессионального имиджа. 2 Брендированная посуда подчёркивает внимание к деталям и желание лучшего для клиентов. 2
- Получение бесплатной рекламы. 2 Гости могут делать фотографии и публиковать их в соцсетях, и логотип компании будет «засвечиваться» на этих изображениях. 2 Так люди, которые не были на событии, тоже узнают бренд. 2
- Эффективный подарок. 14 Брендированная посуда может стать полезным сувениром, который одновременно будет рекламировать компанию. 4
Таким образом, брендирование посуды помогает установить долгосрочные связи с клиентами и партнёрами, а также способствует формированию устойчивого имиджа компании. 1