Некоторые причины, по которым брендам приходится менять свои названия:
- Смена бизнес-стратегии. 1 Например, если фирма решает расширить деятельность и наладить производство мобильных устройств. 1 Смена названия позволит отразить новое стратегическое направление. 1
- Ребрендинг. 14 Компания может решиться на смену названия, чтобы освежить имидж, привлечь новых клиентов или отказаться от старой негативной репутации. 1
- Слияние с другой организацией. 1 В случае слияния с какой-либо компанией образовавшаяся структура может потребовать смены названия, чтобы отразить новые бизнес-отношения или объединённый бренд. 1
- Международное развитие. 1 Если компания планирует расширяться и выходить на международные рынки, то смена названия позволит достичь лучшего соответствия культурным и языковым особенностям нового региона ведения бизнеса. 1
- Избегание путаницы. 1 Некоторые фирмы меняют имя, чтобы исключить путаницу с другими товарными знаками. 1 Например, созвучные названия могут вызывать недопонимание у потребителей, которые будут приобретать не те товары, которые хотели, а похожие. 1
- Негативная ассоциация. 1 Если у компании возникла негативная связь с её текущим названием (например, из-за скандала, правовых проблем или общественной критики), она может выполнить ренейминг, чтобы снять негативную ассоциацию и восстановить репутацию. 1
- Юридические причины. 1 Компания может быть вынуждена изменить название из-за конфликта с уже существующими торговыми марками или вследствие юридических ограничений. 1 Например, фирма придумала название и хочет его зарегистрировать, но оказывается, что такое (или очень похожее) имя уже существует и используется другой организацией. 1 Чтобы избежать судебных разбирательств, нужно обязательно выполнить ренейминг. 1
У каждой компании индивидуальные причины для ренейминга, которые зависят от конкретной ситуации и стратегии развития. 1