Несколько причин, по которым блогеры стали востребованными лицами для сотрудничества с брендами:
- Возможность ненавязчивой рекламы. 15 Любая информация в профиле блогера преподносится в виде собственного мнения и рассуждений незаинтересованного лица, и реклама несёт скрытый характер. 1
- Возможность наладить обратную связь с потребителями. 1 Такой тип общения вызывает у собеседника большое доверие и позволяет рекламодателю напрямую выяснить, что именно требуется пользователю. 1
- Широкая аудитория. 1 Это подходит для компаний, которые ведут свой бизнес не на конкретной территории, а масштабно по всей стране и за её пределами. 1
- Влияние на взгляды и предпочтения подписчиков. 1 Мнение блогера может повлиять на то, как подписчики воспринимают бренд, заинтересовывают им и стимулируют совершить пробную покупку. 2